пятница, 1 февраля 2013 г.


Цель:

·        приобщение к книге и литературе;
·        знакомство с лучшими произведениями творческого наследия аварского поэта и писателя Расула Гамзатова;
·        развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

Задачи:

·        изучить интересы читателей;
·        создать подборку  материалов по теме;
·        разработать внеклассные мероприятия;
·        подготовить методический материал для распространения  опыта;
·        создать атмосферу  творческого взаимодействия  библиотеки  и учащегося.

План  мероприятий:

Название мероприятия
Форма   проведения
Срок проведения
Читательское назначение
«Говори же нам правду, поэт!»
Библиографический список
  февраль 2013
6-11 кл
«»Я тебя никогда и нигде не забуду»
Интернет ссылки о творчестве поэта
февраль 2013
6-11 кл
«И все, что в слове сердцу мило,
На музыку переложи»
Интернет ссылки музыкальных произведений
февраль 2013
6-11 кл
"Поэт орлиного полёта"
Книжная выставка
февраль 2013
6-11 кл
«Мой свист отзывался в ушах у земли»
Выставка рисунков
февраль- март  2013
6-11 кл
 «Я вестник ваш, я радиоглашатай
И снова к микрофону выхожу»
"Проба голоса" радиопостановка
март 2013
6-11 кл
«Душу дома – маму берегите»
Час поэзии
март 2013
6-11 кл
      «И сердцем всем, сын горца, я привык считать родным великий тот язык»
«Проба пера» конкурс эссе
март 2013
6-11 кл


"Я родился в высоких горах"


электронная интеллектуально-познавательная викторина «Своя игра»
апрель 2013
6-11 кл

1 комментарий:

  1. Приглашаем к участию!!!!
    http://shcola19.ru/stranitca-bibliotekarya/2013-02-07/govori-zhe-nam-pravdu-po-t

    ОтветитьУдалить